Обзор рынка светодиодного осветительного оборудования Европы.
Коммерческий рынок светодиодного освещения в Европе в 2015 составит до $1.9 миллиардов.
Согласно отчету “2011-2015 европейских рынков светодиодного освещения” от исследовательского отдела группы TrendForce, стремительное развитие рынка светодиодного освещения в Европе, обусловлено стремлением жителей Европы к охране окружающей среды и сбережению электроэнергии, еще один важный фактор - высокие цены на электроэнергию в Европе. Высокая цена электричества - ледокол для промышленности светодиодного освещения. Возьмите традиционную лампу накаливания 40 ватт, и 7 ватт LED-лампа. Например, если мы будем использовать вместо традиционной лампы накаливания светодиодную лампу 8 часов в день в течение месяца (31 день), то это сэкономит электричества более чем 8 кВт·ч, что на основании тарифов Евросоюза составит приблизительно 2$ в месяц.
Вглядываясь в будущее, у производителей светодиодного освещения имеются очень большие перспективы на рынке коммерческого освещения. По причине возрастающего негативного отношения к функционированию атомных электростанций и их строительству цены на электроэнергию уменьшаться не будут, а это в свою очередь делает энергосбережение все более и более необходимым. Аналитики оценивают, что цена на светодиодное осветительное оборудование будут уменьшаться в связи с развитием технологий в данной отрасли, и коммерческий рынок освещения в Европе в 2015 вырастет до $1.9 миллиарда, что в семь раз превысит аналогичный показатель 2011 года.
По словам специалистов проблему высокого расхода энергии для наружного освещения или коммерческого освещения решит светодиодное осветительное оборудование, при этом эффект экономии достигается не только посредством замены высокой потребляемой мощности в маленькую потребляемую мощность, в чем усматривается очевидная экономическая выгода, но также и более низкой чем у традиционных лампочек рабочей температурой LED-оборудования, что позволяет уменьшить цикл кондиционирования, в этом и заключается полный эффект энергосбережения. Высокая цена на электроэнергию - один из важных факторов, которые вызвали стремительное развитие европейского рынка светодиодного освещения, обусловленный также и событиями в Японии.
Что касается бытового освещения, на европейский рынок освещения оказывают большое влияние такие компании как Philips, Osram и ведущие компании Соединенных Штатов. Philips и Osram, формируют тенденцию светодиодного освещения в Европе. Компании-производители светодиодного освещения в Европе более строги в применении - технологий, это касается выбора источника света. Цветовая температура светодиодного компонента, яркость должны быть совместимы с углом эмиссии, который будет установлен. Согласно исследованию от TrendForce, что касается цветовой температуры в бытовом освещении, европейское освещение предпочитает желтоватую цветовую температуру и теплую белую цветовая температуру освещения, что соответствует 2500 ~ 2700K.
Население в целом может позволить приобретать светодиодные лампочки меньше чем 10 Вт, цены на них в крупнейших европейских супермаркетах и розничных магазинах очень доступны. Но в целом, рынок бытового светодиодного освещения еще не стал общедоступным, главным образом данная продукция используются в сегменте новых построек и дорогого жилья. Цены на светодиодное оборудования все еще намного выше, чем цены на традиционные светильники, поэтому потребитель занял выжидательную позицию к бытовым светодиодным источникам освещения.
Подготовлено на основе материалов TrendForce.